интерьер Бесплатные объявления. Рекламные объявления

Портал дизайна интерьеров приглашает к регистрации компании, занимающиеся дизайном интерьеров квартир, комнат, кухонь, продажей предметов и оборудования для современного интерьера.

login пароль | регистрация (?) забыли пароль
Найти стартовая добавить в избранное

Статьи компаний


Разделы > Дизайн интерьера, дизайнеры > ИНТЕРЬЕРНЫЙ ДИЗАЙН ПО-РУССКИ: «ДАЙТЕ МНЕ ПРОСТРАНСТВО И Я ПЕРЕВЕРНУ МИР…»

ИНТЕРЬЕРНЫЙ ДИЗАЙН ПО-РУССКИ: «ДАЙТЕ МНЕ ПРОСТРАНСТВО И Я ПЕРЕВЕРНУ МИР…»

 

 

Сегодня Россия переживает бум интерьерного дизайна. Со знанием дела вам объяснят точное значение этого термина практически все – от домохозяйки до маститого архитектора. Интерьерный дизайн магазина стоит особняком. Здесь свои нюансы и своя специфика. На горло традиционных законов жанра наступают современные технологии и авторские ноу-хау. Как сделать элементарные полки обувного бутика освещенными и одновременно «безопасными» для дорогой обуви, как с помощью дизайна управлять покупательскими потоками и, наконец, как передать «дух Лондона», если вы торгуете дизайнерской одеждой английских кутюрье? О самых интересных проектах мы решили расспросить нескольких специалистов в этой художественной области. Один из них Александр Жуков, выпускник факультета дизайна интерьера «Designunic  Института истории культур,управляющий партнер  DiTempo Design Group (бутик Kowalski и UK Style) и Ариадна Шмандурова.

 

1.       Как была сформулирована  задача заказчиком и как вы ее решали?

2.       Как можно охарактеризовать стиль проекта?

3.       В чем состояла его строительная специфика?

4.       Как вы выбираете партнеров по поставке оборудования?

5.       Как  выстраиваются  отношения с заказчиками в случае оказания давления на вас как на творческую личность?

 

 

Александр Жуков и Ариадна Шмандурова.

 

1.       Нашей задачей в проекте UK-Style было передать дух бунтарского Лондона. Сложность состояла в том, что на тот момент в Москве не сформировалась клиентура, способная покупать такие смелые дизайнерские вещи. В противовес чопорной и сдержанной Британии, мы решили добавить в интерьер немного трэша, улицы, культуры панков и хиппи. Нестандартные дизайнерские решения в интерьере и торговом оборудовании позволили выполнить задачу, поставленную перед нами заказчиком.  А другой наш проект – обувной бутик Kowalski – это образец того, как сделать интерьер в авральном  режиме, если задача поставлена четко и правильно. Мы сделали его в рекордно короткие сроки – за 14 рабочих дней с момента создания интерьерной концепции (2 дня), прихода строителей до технического открытия. Цель интерьера – преподнести обувь как главную доминанту  дизайна магазина, при этом последний должен быть по-настоящему красивым, отражающим семейные ценности как владельца марки, так клиентов. Мы создали скупой, локальный интерьер с монохромными цветами, разделенный на две инициативные зоны – левую (женскую) и правую (мужскую).

2.       СтильUK-Style представляет из себя некий фьюжн, где встретились несколько направлений и течений молодежной среды английской столицы. С другой стороны Лондон может быть холодным, консервативным,  как, например, английские газоны. Вспомнив об этом, мы выставили в зале низкие «газонные» таблички с именами английских дизайнеров. Дань панкам мы отдали, когда некоторые фрагменты стен задрапировали обычной рабицей, на фоне которой дорогие дизайнерские платья смотрелись довольно необычно. По потолку протянули цепи с встроенными обычными лампочками в обрамлении состаренного, грубого металла. Острые, конусообразные держатели для полок, на которых расположились различные аксессуары добавили «металла» в дизайн. При создании стиля Kowalski мы решили отойти от традиционного представления об обувном бутике как о помещении с обувью на обычных полках. Мы наделили сами стены некой характерной формой с определенной фактурой. Образ, отраженный в моем эскизе, был почерпнут  из старых станций московского метро и чем-то напомнил тарковский «Солярис». Женская зона получилась очень спокойной, мужская отличалась особой провокационной динамикой. Необычной конструкции полки плавно переходят в зону ресепшн и совмещают обувь с аксессуарами. Поверхность кассового модуля  выполнена из белого, мягко подсвеченного матированного стекла. А свет в примерочных мы расположили не только на потолке, но и на уровне ног, - весь акцент на обувь.

3.       Центром проектов стала зона ресепшн с кассовыми модулями. В UK-Style она выполнена в виде большой железной стойки. Альмагированное и окисленное железо, покрывшееся в результате наших трудов настоящей ржавчиной, мы отшкурили, зачистили и покрыли специальным лаком.  Получился настоящий арт-объект, выдержанный в стиле трэш-гламур. Примечательно, что UK-Style был первым бутиком, выполненном в этом стиле. Сейчас, три года спустя, это настоящая модная тенденция, причем, не только в интерьере, но и в одежде, когда дизайнер как бы издевается над модой. Еще один интересный элемент – лестницы, которые «выплывают» в пространство торгового зала, приглашая посетителей войти внутрь. Зона ресепшн «Kowalski» также представляет интерес с точки зрения использования строительных технологий. Лицевой торец конструкции был в ручную обтянут набивной тканью, которая придала ему вид тепла и домашнего уюта, характерных имиджевых черт этой марки. Все торговое оборудование, использованное в наших проектах – авторское. Например, полки сделаны из обычной фанеры, залаченной и высушенной в специальной барокамере. Заказчик сразу отказался от услуг различных производственных компаний. «Я хочу от всех отличаться», - заявил он.

4.       Всегда по-разному, в зависимости от задач конкретного проекта. Что-то делаем сами, что-то отдаем «на сторону». Особых закономерностей не существует. Есть строительные и производственные компании, квалификация которых проверена не одним совместным проектом, к ним и обращаемся. В любом случае каждый новый проект – это поиск.

5.       Интерьер всегда можно строить так как нравится тебе, или так, как нравится другим. Наша политика – суметь убедить клиента, если у него явно отсутствует художественное видение проекта или элементарный вкус. Не всегда желания заказчиков «правильные». В качественном интерьере магазинов главное – учитывать вкусы своих покупателей. А вот в жилом интерьере я не так категоричен, не стремлюсь профессионально доминировать, скорее, только подсказывать правильные решения. Окончательный выбор за теми, кто останется жить в нем.

ВЫНОС 1:

Стоимость архитектурно-дизайнерского проекта магазина зависит от площади и амбиций дизайнера, но в среднем составляет 140 долл. за квметр. Он должен включать два этапа: креативную разработку интерьера и оборудования (заказчику предоставляется толстая папка с иллюстрациями будущих интерьеров, выполненных в различных дизайнерских программах) и реализацию «под ключ», собственно строительные работы и производство торгового оборудования.

 

ВЫНОС 2:

Важной частью дизайн-проекта магазина является техническое задание, в котором очень подробно, профессионально и четко описываются требования и пожелания клиента. Если ТЗ отсутствует, то непрерывный диалог с дизайнером придется вести в режиме нон-стоп, постоянно согласовывая эскизы.

Статья написана компанией Ditempo design stidio


свайно-винтовой фундамент ЛЕСТНИЦЫ

Регистрация на портале

Контекстная реклама

РАССКАЖИ О СВОЕЙ КОМПАНИИ
10000 посетителям портала.
Посмотри как...

Партнёры Интерьер портала

Печать каталогов
Оперативное изготовление рекламной полиграфии
printhouse24.ru

Термодерево, термососна и термообработанная древесина со склада в Санкт-Петербурге

ШКАФЫ-КУПЕ НА ЗАКАЗ - по Вашим рамерам. Большой выбор шкафов на сайте

Продвижение ВАШЕГО сайта в TOP поисковых систем (812) 983-87-40

Изготовление лестниц, деревянные, металлические, стеклянные лестницы





  (с) 2006-2018 Все права зарезервированы.
Интерьер портал, дизайн интерьера квартиры, кухня, детская, гостиная, мебель, ландшафтный дизайн, форум, каталог компаний
ссылки
(с) 2006-2018 дизайн и разработка сайта портала - студия дизайна LENIK
(с) 2006-2018 продвижение сайта портала - агентство рекламы LENIK

ШКАФ-КУПЕ по проекту, свайно-винтовой фундамент СПб, коробки производство, Гигиеническое оборудование Петербург, террасная доска
дизайн проект квартир, печать каталогов и брошюр, изготовление наклеек